Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Исходность

собака

Соседи сверху завели собаку. Псина в принцпе нормальная, ведёт себя тихо, почти не гавкает (не то, что припизднутая шавка из дома напротив, которая может лаять часами. Это слышу даже я у себя за двойным стеклопакетом в трёхстах метрах от неё. Что чувствуют соседи, выше моего понимания).
Но иногда она подвывает. Достаточно скромно, надо сказать, но меня всё равно раздражает. Всё же я сильно расшатал нервную систему за годы пьянства.
Но я придумал, как её усмирить. Как только она начинает выть, я сразу же вою в ответ. Псинка затыкается буквально на третьей-четвёртой перекличке.
И это хорошо.
Исходность

(no subject)

Я сидел на лавочке и читал, когда ко мне подошёл мужик.
Он был одет... нет, не так. Он был прикинут, наверное, так лучше; прикинут дичайшим образом. На нём болталась какая-то чёрная тряпка, некогда бывшая кофтой, разорванная и обнажавшая тощее веснушчатое плечо, вылинявшие штаны в пятнах, лаковые туфли на босу ногу. Вид дополняли немытые волосы и красное лицо. Больше всего было похоже, что товарищ выполз с ближайшей помойки. Люблю таких людей.
- Браток, - обратился он ко мне. - Ты не знаешь, где тут скупка?
Я не знал. Скупка чего, поинтересовался я.
- А! - Мужик махнул рукой, развернулся, подошёл к припаркованному неподалёку новёхонькому мерседесу, открыл его, завёл мотор и уехал, оставив меня в лёгком диссонансе.
Было очень жарко.
Исходность

Памяти павших за веру и честь.

В середине 00-х годов 21 столетия Россию сотрясла череда столкновений между принципиальными противниками - скинхедами и антифа.
Во взаимных налётах, набегах и нападениях были покалечены сотни людей. Десятки - убиты. Официальные данные. В реальности к каждому числу можно смело добавить минимум один нолик.
В день убийства Тимура Качаравы я работал в двухстах метрах от места, где это произошло. Тот день я помню плохо, но весть о том, что у "Буквоеда" на Восстания (не на Лиговском, как пишут во многих источниках) группа националистов прыгнула на антифа и кого-то убили, пронеслась подобно молнии. В тот день все узнали, что в России снова убивают за политические взгляды.
Качарава был не единственной жертвой. Были убиты адвокат Маркелов, защищавший интересы антифашистов и левых радикалов, журналистка Анастасия Бабурова, в подъезде своего дома был застрелен лидер московских, да, пожалуй, и российских антифа Иван "Костолом" Хуторской. Был убит полицейскими один из вдохновителей русского национального движения Максим Базылев (официально - суицид). Его друг и соратник Роман Нифонтов, автор замечательной книги "Скины: Русь пробуждается", покончил с собой (по официальной версии). Сидят пожизненно обвинённые в создании БОРН Никита Тихонов и идеолог Илья Горячёв.
Умерли все. Но не осталось никакой Тани.
На месте убийства Качаравы всегда лежат живые цветы.
Здесь и сейчас, когда кровавые и горячие события тех дней ушли в прошлое, всё, как это и бывает, подёрнулось серым песком времени. Фашисты и анархисты смешались в единую бритоголовую массу, и за давностью лет уже не отличить тех, кто боролся за правое дело и тех, кто им противостоял - что бы вы ни вкладывали в понятие "правое дело". То, что когда-то казалось важным, теперь помнят единицы. Всё это больше не имеет никакого значения.
Значение имеет лишь то, что в борьбе за идею погибли сотни прекрасных, смелых, ярких и красивых, сотни настоящих русских людей. По чьей вине они сражались, видели ли они подоплеку своих действий - мы уже никогда не узнаем. Они были умны и знали, ради чего дрались, они верили в то, что именно их дело - настоящее, что именно за него стоит убивать и быть убитым. Ведь умереть за идею - правильно. Но... предвидели ли они, что сами их идеи окажутся никому не нужными? Стали бы они так истово сражаться и брать в руки меч?
Александр Шабалин, убийца Тимура Качаравы, выйдя из тюрьмы, сказал:
"Время разрушения закончилось. Надо созидать, строить что-то хорошее светлое. Надо учиться, получать образование, работать на хорошей работе, создавать большие семьи, при этом объединяться как-то вот. Вот такой путь. То есть вот бегать по улицам и бить всех — это уровень 18-летних. Для того времени это было нормальным".
Верные и хорошие слова. Говорят, что сразу после освобождения Шабалин был на спектакле "Антитела" в Балтийском Доме, спектакле, посвящённом памяти убитого им Качаравы, и после завершения представления вышел на сцену. Некоторое время стоял там и смотрел в зал. Так говорят.
Александр (Чача) Иванов на смерть Ивана Хуторского в 2009 году сказал " ...очень опасно в нашей стране, где большинство скорее на стороне правых, чем левых. Иван был одним из немногих, кто не боялся быть в меньшинстве <...> У нас ситуация противоположная Америке и Западной Европе, где гражданское мужество нужно, чтобы быть фашистом. Здесь все наоборот...".
Это тоже хорошие и верные слова.
Хотелось бы только добавить, что спустя 11 лет в России ситуация такова, что гражданское мужество нужно, чтобы быть кем-то вообще.
Исходность

Я бес

Перечитал часть своих записей за лето 2012 года. Ебать-колотить, сколько же в моей жизни было хуиты! Кошмар! Такое впечатление, что я пришёл в этот мир, чтобы коллекционировать ебанину в промышленных масштабах. И самое страшное, что она не прекращается. Я умру молодым, даже если буду старым, вот так.
Вчера участвовал в поэтическом батле, решил, так сказать, облагодетельствовать общественность своими "стихами". На удивление получилось неплохо, вышел в финал, где, правда, продул, т.к. не успел переписать стихотворение на заданную тему набело и в итоге пришлось импровизировать. Визировать, блеать)
Воот, а после познакомился с другими поэтами. Ребятам по 18-20 лет, сущие дети. И я рядом, 34 года, дед-пердед. И ничего, милейше пообщались, очень оказались душевные люди, особенно победитель, Сёма. Парню 18 лет, просто красавчик, талантливый, замечательно читает свои стихи по памяти. И внешне очень красивый мальчик, был бы тёлочкой - отдался бы ему прямо в клубе))
Вычитал, что младенцы, зачатые в пост, несут в себе демоническую сущность. Хм, может, у моей мамы чуть задержалась беременность, потому что я бес, чистый беспримерный бес, и бесовщину творю
Исходность

Костыли

Да, ребята.
Ломал я кулак, ломал пальцы, вывихивал, ну, сломанный нос и выбитые зубы и порезы даже не в счёт. Жиза.
Но вот сломанная нога - это прям пиздец. Особенно когда в тебе тонна энергии, когда ты хочешь рвать вперёд, когда ты трезвый уже давно и тебя так прёт, что просто хочется жизни, плясок, женщин разнообразных сладких и страстных, когда хочется движения. А у тебя гипс в полноги и ты такой на костылях, и это, оказывается, пиздец как непросто! Блет, да я бы всем этим кроссфитерам рекомендовал как часть тренировки 20 минут на костылях с максимальной нагрузкой. Я так скажу: есть штанга и офп в зале - это херня, там, чтобы вспотеть, надо крайне динамично перебегать от станка к станку.
Есть гиря. гиря - это заебись. Работа с гирей - это силовое+кардио, полчаса махов разных - и ты мокрый как мышь под ливнем в Малайзии.
А есть костыли. И это как две гири на обеих руках, да на ноге, да словно бежишь кросс, только за всё это ты делаешь 20 скачков, останавливаешься и думаешь - да ебись оно всё конём. И люди предлагают помощь постоянно, но ты же гордый, ты, блять, ебал в рот всю эту помощь, потому что знаешь, что стоит один раз поддаться, позволить себе помочь - и всё, каждый раз будешь надеяться на чью-то руку. А она не появится - и что тогда делать будешь?
Костыли - это очень хорошо. Это то, что помогает тебе стать ещё жёстче, ещё злее, ещё самодостаточнее, ещё лучше.
Это тот труд, который освобождает.
В следующий раз, наверное, сломаю себе таз или бедро.
Я неразрушимый мастер войны с самим собой.
Исходность

У вас моча вытекла

В последнее время случилось очень много охуенных историй, расскажу самую лучшую.
Сидели у меня дома, играли в файтаны с посонами. Битарий, которому будет посвящён следующий пост, ощутил острую нехватку спиртного в организме и отправился за оным в ночь, в магаз к туркменам.
Звонок в дверь. Открываю. Битарий держит руку на излёте
- Серёга, мне в ванную надо.
Ну ок, к чему такая срочность, словно ты там сам себе в жопу руку засунул. Отвожу мужчину в ванную.
Что произошло. Битарий на обратном пути из магазина увидел, как какой-то мужик ссыт прямо на углу улицы, повернувшись спиной к тротуару. И почему-то нашего сёгуна это возмутило. Он подошёл сзади к увлечённому своими делами мужику, подставил руку под струю, набрал горсть мочи и размазал её по лицу ссущего.
Сука. Реакция последовала незамедлительно, мужик заорал и повернулся... повернулся, чтобы увидеть почти двухметрового и далеко-за-сто-кило-весящего сёгуна, который просто пошёл дальше. Мужик некоторое время шёл за ним, изрыгая угрозы типа "я убью тебя, пидар", пока Битарию это не надоело. Он развернулся и пошёл прямо на мужика, который резко понял, что у него есть и другие дела. Пожить подольше, увидеть побольше, например. =)))
Не ссыте, люди.
Исходность

(no subject)

Мой город пахнет мочой и запустением, мой город источает отчаяние и тоску, мой город сер жёлтыми углами и запущенными людьми, мой город красен лицами алкашей и редкими скамейками в виду храмов, куда ты идёшь в отчаянии. Мой город синь на синеве и оскален черепа клыком. Мой город убивает.
Это мой город, это Питер,
Исходность

(no subject)

подыхаем в край
мне себя не жаль
хоть, конечно, жаль
что мне думать, а?
всё проёбано
смерть исполнена
жизни всюду нет
да позора нет
всё потрачено
кем-то схвачено
ты идёшь во тьме
да смеёшься в ней
всё утрачено
место занято
засмеюсь в нигде
станет лучше мне
Кто устал, да шёл
тот ещё прикол
нам не даден приз
только наш каприз
нам не пить воды
словно камень льды
Нам не сложно спать
словно умирать
мы не пойманы
Мы убоина

Мы идём во тьму
По лихому льду
Мы не рождены
мы оторваны

Мы идём во тьму
С головою
под
ня
той
Исходность

(no subject)

В чёрном-чёрном городе на тысячах тысяч улиц среди сотен-сотен баров Горхла встретил Ичантика и был так рад этому, что тьма на весь светлый-светлый день оставила его и улыбка не сходила с уст-уст его.
Тот день, когда барон Суббота был светел, а Горхла не умирал, а только возрождался, тот день, когда свет рассёк тучи и коснулся нас.
Свет людей в мире тьмы, свет счастья и радости, свет - как знак того, что всё происходит как должно и магия не ушла из мира.
Ведь случайности не случайны, если случайности происходят, значит это кому-нибудь.
Исходность

Настоящее люди

Сегодня я ехал в метро, что бывает, вообще то, всегда, и смотрел, смотрел на настоящих людей.
Они сидели прямо напротив. У них всё - семьи, работы, уверенность (наверное) в завтрашнем дне, понимание правильности своего пути (н-е), даже, н-е, правильная осанка (навряд ли). У них на ногах были нормальные ботинки, на плечах вполне себе приличные куртки, в руках они сжимали неплохие кожаные портфели, а под мышками держали вполне себе одинаковые чёрные зонты.
Они были очень красивы, даром что один был стар, второй среден и оба - отец и сын. И оба, разумеется, совсем некрасивые, но светлые - ну, или то, что я принимаю за свет.
Короче, это были такие шаровиднокубовые обыватели, которые каждой немногочисленной гранью своего тела плотно угнездились и даже не понимали, что любой ураган им нипочём (хотя, может, и почём, почём мне знать)
Тем не менее, я не смотрел на них во все глаза
- потому что это сочтено было невежливым
- потому что один из них мой друг и должен по умолчанию реагировать на взгляд; на чужих людей пристально смотреть куда проще
- потому что они и так сияли, словно свеженачищенные
- потому что я завидовал
Вы когда-нибудь ранжировали смертные грехи? Для меня несомненно, что высший - и не введи во искушение. Сегодня я понял, что зависть имеет все шансы попасть на вторую строку.
Зависть безлична и мёб: полудурок завидует умному, умный - полудурку, панк - васпу и т.д.
Я бы так хотел стать такими же, как они, сидеть вот так и улыбаться или не улыбаться, в общем, делать то, что делают они, хотя даже, когда я пишу этот текст, не понимаю ни их жизни, ни их мотивов, ни их цельности; по отдельности вроде бы ясно, как это работает, как работает вместе - не ясно ни черта. Мне не мешает это уважать этих/таких людей. Я очень хотел бы стать таким, как они, прожить свою жизнь на работе, с женой, с детишками, ходить в церковь. Уважать старших и родителей. Чтить общественную мораль. Не испытывать чувства противоречия или удачно его маскировать. Не саморазрушаться.
Если честно, я сильно напрягся, когда это писал, потому что не очень хорошо понимаю, что я хочу делать, чтобы быть человеком. Думаю, что ошибаюсь.
Быть человеком.
Мне так этого хочется.
Впрочем, в качестве компенсации купил у бабушки цветы. Она была такой грустной, продавая никому не нужные цветы у метро в десять вечера, так что я подошёл к ней и купил букет. Мне всё равно некому его подарить, поставил на стол. Пусть будет. Цветы хотя бы пахнут не как город, хоть и резко, кисло, тоже запечатаны городом. Ну пусть. Всё цвет, свет.
Это похоже на попытку дохлого животного влезть в собственную, содранную неведомым охотником шкуру. Причём содранную до его рождения, содранную ещё в брюхе, в матке матери. Но ты снова суёшь туда нос, копошишься, лезешь. Твоя шкура тебе не принадлежит. Причём, кстати, не исключено, что её вообще не с тебя сдирали.